Стала известна игра, на которую чаще всего россияне тратят деньги

Anketolog.ru: больше всего россияне тратят деньги на донаты в World of Tanks

Shutterstock

Чаще всего российские геймеры тратят реальные деньги на внутриигровые покупки в World of Tanks, следует из совместного опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Результаты исследования имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

По данным открытого опроса, 9% респондентов донатят в World of Tanks, 6% — в «Танки Онлайн», тогда как 4% совершают покупки внутри Dota 2. По 3% пришлось на игры в жанре шутер, такие как CS:GO и Warface.

В общей сложности 32% российских интернет-пользователей донатят в видеоиграх. Причем 9% из них тратят деньги на внутриигровые покупки раз в неделю и чаще, 7% — раз в две недели, 17% — раз в месяц, 16% — раз в два-три месяца, тогда как 13% готовы донатить примерно раз в полгода.

Основные причины, по которым россияне донатят в видеоиграх — покупка инвентаря (67%), улучшение навыков персонажа (39%) и кастомизация его внешнего вида (27%). Четверть опрошенных тратят деньги на ускорение игровых процессов, 21% платят за доступ к новым локациям и сюжетам, 21% — за обновления. Также 17% тратят собственные деньги в играх, чтобы поддержать разработчиков.

Донат в играх — это возможность платить реальными деньгами за дополнительный контент, улучшения или преимущества в игровом процессе.

Ранее стала известна дата выхода GTA 6.