С января по август 2023 года продажи телевизоров в России достигли отметки 5 млн штук, что на 40% больше результата аналогичного периода прошлого года. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе объединенной сети магазинов «М.Видео-Эльдорадо».
В число самых продаваемых производителей вошли китайские бренды Hisense, Haier и Toshiba. Заметную долю также занимают Grundig, Artel, «Яндекс» и «Витязь». При этом остаются востребованными и сохраняются в ассортименте телевизоры брендов, ограничивших свое присутствие в России, включая Samsung и LG.
Чаще всего россияне покупают экраны с диагональю от 32 до 45 дюймов – на них пришлось 60% продаж, что на 2% меньше относительно прошлого года. На сегмент 45-65 дюймов пришлось 25% рынка, на 2% больше год к году.
«Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах. Конкурентоспособные китайские производители с широким ассортиментом технологичных телевизоров под различные потребности и привлекательной ценой заменили привычные корейские бренды. Кроме того, растет популярность брендов из России и СНГ», – объяснил рост рынка ретейлер.
Ранее «Яндекс» совместно с Xiaomi представили «Умный дисплей».