Пользователи операционной системы Windows 11 пожаловались на сбои в работе меню «Пуск» из-за ошибок после установки обновления для версии 22H2. Об этом сообщает издание Windows Central.
Microsoft определила, что проблема связана с настройкой пользовательского интерфейса через стороннюю программу, которая и ломает меню «Пуск».
«После установки обновления KB5028254 или более поздних версий меню «Пуск» может не открываться на устройствах Windows с установленными сторонними приложениями для настройки пользовательского интерфейса», — отметил представитель компании из Редмонда.
Разработчик признал проблему, но заверил, что не будет выпускать обновление, предложив пользователям вместо этого удалить сторонние приложения. Microsoft уже определила программу ExplorerPatcher как одну из тех, которые могут привести к проблемам с кнопкой «Пуск».
«Эти типы приложений часто используют неподдерживаемые методы для настройки, что может привести к непредвиденным последствиям на вашем устройстве Windows», — добавил спикер Microsoft.
В Microsoft порекомендовали удалить все сторонние приложения для настройки пользовательского интерфейса перед установкой обновления.
Ранее Microsoft отказалась исправлять ошибки в Windows.