Каждый второй геймер в России тратит деньги на покупки в играх

XYZ: больше половины российских геймеров тратят деньги на покупки в играх

Shutterstock

Около 59% российских геймеров тратят деньги на покупку лутбоксов и микротранзакции в играх. Об этом говорится в исследовании онлайн-школы в сфере геймдева XYZ School, входящей в образовательную компанию Ultimate Education, которое имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

Согласно опросу, 19% российских геймеров потратили на покупки в играх не более 1 тыс. руб. за все время, 14% — от 1 до 5 тыс. руб., 8% — от 5 до 10 тыс. руб., 10% — от 10 до 25 тыс. руб., 5% — от 25 до 50 тыс. руб., в то время как 3% респондентов потратили свыше 50 тыс. руб. Опрос также выявил, что 35% опрошенных испытывали азарт при открытии купленных лутбоксов.

При этом 62% геймеров сталкивались с ситуациями, когда они чувствовали давление или необходимость покупать лутбоксы или совершать микротранзакции в играх. Однако лишь 40% геймеров относятся к этому негативно, 16% — положительно, а 44% — безразлично.

По словам операционного директора XYZ School Эммы Юсовой, 91% геймеров считают, что микротранзакции и лутбоксы стали слишком частым явлением в современных играх. Она считает, что разработчикам следует учитывать это мнение и стремиться к тому, чтобы найти золотую середину между доходностью и созданием проектов pay-to-win.

Ранее фанаты Half-Life нашли намеки на презентацию новой части игры в августе.