Создатели игры по «Властелину колец» передумали делать новые игры

Студия Daedalic отказалась от разработки игр после провала The Lord of the Rings: Gollum

Кадр из сериала «Властелин колец: Кольца власти» (2022) New Line Cinema

Немецкая студия Daedalic Entertainment, базирующаяся в Гамбурге, отказалась от разработки игр и теперь полностью сосредоточится на издательской деятельности. Об этом сообщает издание Games Wirtschaft.

Поводом для решения стал провал приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Игра по «Властелину колец» настолько не понравилась и прессе, и геймерам, что в студии посчитали правильным отказаться от новых проектов.

«Игры больше не будут разрабатываться внутри компании в Гамбурге. Это трудный поворотный момент для нас, но также и новое начало в долгой истории Daedalic Entertainment», — говорится в релизе студии.

В пример компания привела то, что симулятор выживания Surviving Deponia будет издан Daedalic, но создается сторонней студией AtomicTorch.

В Daedalic подтвердили, что в результате они сократили 25 из более чем 90 сотрудников. «Мы ценим каждого члена нашей команды. Мы будем поддерживать наших бывших сотрудников в поиске новых возможностей для работы», — добавил представитель.

Проект под кодовым названием It's Magic, который был в разработке с середины 2022 года и также основан на вселенной «Властелина колец», официально отменен.

Ранее журналисты жестко раскритиковали новую игру по «Властелину колец» про Голлума.