Новая гарнитура Apple заинтересовала лишь 12% российских пользователей

Почти 90% россиян не планируют покупать новую гарнитуру Apple Vision Pro

Apple

Лишь 12% россиян задумались о приобретении новой гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro вскоре после ее анонса, следует из совместного опроса онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education и онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School, входящих в образовательную компанию Ultimate Education. Результаты исследования имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Так, среди тех, кто задумывался о покупке Vision Pro (12%), 3% готовы купить гарнитуру в кредит, а 9% — единоразовым платежом. При этом 88% респондентов не намерены приобретать новинку. Основной причиной отказа стала высокая стоимость, о чем заявило 64% опрошенных. Несмотря на это, большинство (71%) выразило желание протестировать новинку Apple.

Среди респондентов 85% пользуются продукцией Apple. Однако лишь 9% используют VR/AR гарнитуры других производителей.

Респонденты намерены использовать гарнитуру для различных задач. Так, 40% использовали бы Vision Pro для занятий творчеством и работой, 23% играли бы в игры, а 15% смотрели бы различный контент, в то время как 22% опрошенных использовали бы Vision Pro для решения всех вышеуказанных задач.

«EdTech компании, как известно, находятся на острие технологий и давно активно тестируют разные возможности их применения в процессе обучения: от технологий виртуальной реальности, онлайн-игр до чат-ботов и внедрения ИИ. Поэтому уверены, что когда технология станет доступна, она станет важной частью современного образовательного процесса», — считает операционный директор XYZ School Эмма Юсова.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что Apple уже работает над более дешевой MR-гарнитурой Vision One.