Ко Дню медицинского работника, который в этом году отмечается 18 июня, Сбер представил единое онлайн-пространство, где собраны услуги и сервисы индустрии здоровья, сообщает пресс-служба компании.
В мобильном приложении «СберБанк Онлайн» появилась витрина «Здоровье», которая позволяет круглосуточно записаться на прием к врачу и медицинские исследования, сдачу анализов, получить консультацию педиатра и психолога «СберЗдоровья», а также купить лекарства и товары для здоровья и красоты через мобильное приложение или сайт СБЕР ЕАПТЕКИ.
В витрину можно загрузить данные полиса ОМС, и, используя виртуального ассистента «Салют», войти в «Комнату здоровья», которая помогает получить нужную информацию и позволяет заказать лекарства и косметические средства.
Пользователю достаточно сказать или написать, какие товары нужны, — и виртуальный ассистент выберет все необходимое, найдет соответствующие инструкции и положит товары в корзину, после чего останется оформить заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ, уточнили в Сбере.
Если пользователь не знает, к какому врачу обратиться, сервис «Анализ симптомов» подберет трех врачей разных специальностей. Для этого понадобится сообщить свой пол и возраст, описать симптомы и ответить на пять уточняющих вопросов. После этого клиента перенаправят в приложение «СберЗдоровье» для записи к конкретному врачу.
Также в «Комнате здоровья» клиенты могут найти аптеку или клинику в нужной точке города, больше узнать о том, как заботиться о своем организме, и купить умные тонометры «СберЗдоровья». Кроме того, в комнате будут находиться видеотренировки с инструктором FitStars.
«Цифровые технологии и сервисы индустрии здоровья уже сегодня помогают жителям всех уголков страны удобно заботиться о своем здоровье и здоровье близких, получать качественную и своевременную медицинскую помощь», — сказал директор центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов, уточнив, что теперь все сервисы индустрии доступны на одной площадке, что удобно для клиентов.