Мессенджер Telegram обогнал YouTube, WhatsApp и «Яндекс» по популярности среди россиян в возрасте от 12 до 24 лет. Об этом со ссылкой на исследования Mediascope сообщает РБК.
По данным аналитиков, в первом квартале 2023 года 69% представителей возрастной группы от 12 до 24 лет использовали Telegram хотя бы раз в сутки. Эти показатели сопоставимы с соцсетью «ВКонтакте» и выше, чем у других крупных интернет-площадок. Так, YouTube имел охват 65%, WhatsApp — 65%, а «Яндекс» — 64%.
В других возрастных группах Telegram занимает более низкие позиции. Среди пользователей от 25 до 34 лет он на шестом месте с охватом 51%, в группе от 35 до 44 лет — на пятом с охватом 49%, среди 45–54-летних пользователей — также на пятом с охватом 41%, среди 55–64-летних — на шестом с охватом 29%, а среди людей старше 65 лет — на восьмом с 12% охвата. Во всех этих группах лидерами являются WhatsApp, «Яндекс» и Google.
По времени, проведенному в Telegram, молодежь от 12 до 24 лет также опережает другие возрастные группы. В среднем они тратят на мессенджер 53 минуты в день, в то время как другие пользователи — от 32 до 36 минут. Более того, четверть молодых пользователей не используют WhatsApp вообще, в то время как по всем возрастным группам этот показатель составляет лишь 10%.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что мессенджер WhatsApp получил очередное обновление.