В «Яндекс 360» рассказали, для чего россияне создают несколько разных почтовых ящиков

Freepik

Почти 90% россиян имеют несколько почтовых ящиков, которые используются для разделения рабочих, рекламных и личных писем. Об этом говорится в совместном опросе сервиса «Яндекс 360» и A2:Research, проведенном по просьбе «Газеты.Ru».

«У каждого второго россиянина минимум три почтовых ящика для разделения рабочих, личных и других писем. У 52% респондентов всего три-пять аккаунтов в почтовых сервисах для самых разных целей, у 25% по два почтовых ящика для личной и рабочей коммуникации», — говорится в исследовании.

15% пользователей достаточно одного аккаунта, а 8% нужно больше пяти почтовых ящиков сразу.

Согласно опросу, самой полезной функцией в почте россияне считают возможность сразу внести задачу или мероприятие в календарь (28%). Примерно столько же опрошенных выбрали управление рассылками (27%). Для 18% респондентов наиболее важна возможность отложенной отправки писем.

Около 26% россиян признались, что открывают каждое письмо сразу после получения уведомления на смартфоне, а 29% — только важные и срочные. Еще 24% пользователей сообщили, что не спешат читать каждое сообщение или даже игнорируют большинство из них.

Ранее эксперт перечислил несколько простых правил, которые позволят привести электронную почту в порядок в случае накопившихся сообщений.