Пользователи почтового клиента Outlook от Microsoft 20 февраля в течение нескольких часов получали множество спам-сообщений из-за сбоя специальных фильтров. Об этом сообщает BleepingComputer.
О проблеме активно сообщают как в социальных сетях, так и на форуме Microsoft Community. Отмечается, что в почтовые ящики начали поступать многочисленные спам-письма, в том числе те, которые ранее были отмечены как спам и отправлены в корзину.
Согласно жалобам пользователей, настройка почты на получение писем только из доверенных источников никак не изменила ситуацию — спам и фишинговые рассылки без каких-либо остановок продолжали приходить на их ящики.
При этом раздел состояния службы Outlook на сайте Office долгое время после появления сообщений в сети утверждал, что все работает в штатном режиме. Позже корпорация подтвердила существование проблемы.
В настоящее время в Microsoft заверили, что проблема со спамом устранена. По данным корпорации, сбои в работе наблюдались 20 февраля с 08:00 МСК по 20:55 МСК.
В конце января пользователи по всему миру испытывали проблемы при работе с десятками онлайн-сервисов корпорации Microsoft.