Исследование аналитического агентства Onside показало, что МТС стала лидером B2B-телекома в сегменте подключений М2М/IoT (технологий межмашинного взаимодействия и интернета вещей) среди мобильных операторов, согласно занимаемой доли рынка. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Аналитики агентства отмечают, что МТС обеспечила почти половину (47%) от общего объема подключений на рынке M2M. Кроме того, за 2022 год абонентская база компании выросла на 22,8%.
При этом в Onside подчеркнули, что всего рынок M2M Connectivity вырос за год на 28,8% — до 14,3 млн подключений.
Также в рамках исследования специалисты проанализировали публично объявленные проекты запуска выделенных коммерческих сетей LTE. Так, по итогам 2022 года, МТС стала компанией, которая запустила большее количество сетей Private LTE.
«Компания запустила 37% проектов на рынке», — говорится в сообщении.
По данным исследования, за предыдущий год затраты государства и бизнеса на внедрение технологий межмашинного взаимодействия и интернета вещей выросли на 6% — до 113,9 млрд рублей, а общее количество IoT-устройств в России достигло 70,1 млн шт.