Администрация социальной сети Twitter, которой владеет американский предприниматель Илон Маск, внесла в свою политику изменения, позволяющие американским компаниям размещать на платформе рекламу наркотических веществ, а именно каннабиса (марихуаны). Об этом сообщает издание Politico.
На официальном сайте компании Twitter в разделе для бизнеса и сотрудничества также говорится о разрешении «рекламодателям каннабиса ориентироваться на Канаду» и на США при размещении рекламы собственной продукции с учетом ряда ограничений. Они касаются необходимости иметь лицензию «соответствующих органов», предоставлять рекламу только тем странам и регионам, где у таких рекламодателей есть разрешение на продвижение своих услуг и товаров в интернете. Также запрещается распространять свои предложения среди несовершеннолетних пользователей соцсети.
По информации Politico, такая кампания будет идти до конца марта.
Ранее ученые из Университета Западной Австралии выяснили, что легализация марихуаны привела к росту заболеваемости раком яичек среди мужчин в США.