Более 20% интернет-трафика, использованного россиянами в период с 1 по 8 января, пришлось на YouTube. Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале «МегаФон». Компания вывела статистику, проанализировав обезличенные данные своих абонентов.
На втором месте оказались соцсеть «ВКонтакте» и сервисы VK – на них пришлось 14% трафика. Тройку лидеров замкнули онлайн-кинотеатры с показателем 10%. Самым популярным сервисом для просмотра фильмов и сериалов оказался «Кинопоиск».
На долю TikTok, который занял четвертую строчку, пришлось 9,8% трафика. В топ-5 также вошел Telegram, на который пришлось 5,3% трафика. При этом доля WhatsApp составила всего 2%.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что в 2022 году на каждого россиянина пришлось по 1,6 терабайта (ТБ) интернет-трафика, а самым «качающим» городом России оказался Санкт-Петербург. При этом рекордсменом по объемы скачанного из сети трафика стал житель Екатеринбурга, который за год израсходовал 280 ТБ.