Владельцы устройств бренда Redmond пожаловались на невозможность использовать технику компании с умными функциями. Об этом сообщает iGuides.
Отмечается, что гаджеты для кухни и дома не активируются через фирменное приложение Ready for Sky, а также не реагируют на команды в программе.
По данным портала, внутри Redmond произошел корпоративный конфликт, в результате которого обладатель смарт-технологий выделился в отдельный сервис Skydom. Именно эти технологии обеспечивали работу приложения бренда.
При этом Redmond якобы отказался платить за использование приложения, в результате чего устройства были отключены от смарт-технологий.
Согласно комментариям пользователей под страницами Ready for Sky в магазинах приложений, невозможно дистанционно запустить нагрев воды в чайнике до определенной температуры. При этом запустить нагрев можно при нажатии на кнопку на самом устройстве.
Представитель разработчика в комментариях предлагает решать вопросы активации устройств в индивидуальном порядке, а гаджеты, купленные после 21 ноября, подлежат возврату из-за невозможности активации.
Ранее южнокорейская компания Samsung анонсировала холодильник Bespoke Family Hub, на дверце которого установлен 32-дюймовый экран.