В 2022 году рекламодатели значительно увеличили инвестиции в продвижение брендов и продуктов через Telegram-каналы. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные аналитических платформ SocialJet и TGStat.
Количество так называемых нативных публикаций с ссылками на внешние сайты в Telegram выросло на 129%. Общий же рост числа рекламных публикаций, по данным платформ, может достигать 200%.
В среднем в 2022 году ежемесячно в мессенджере публикуется по 35 тыс. рекламных постов, что на 215% больше показателя 2021 года. Наиболее популярными темами рекламных объявлений в 2022 году оказались «новости и СМИ», а также «букмекерство». В этих категориях число публикаций увеличилось на 495% и 236% соответственно. Аналитики связывают это с началом СВО, а также с проведением Чемпионата мира по футболу в Катаре.
По данным платформ, причиной бурного роста рекламного рынка в Telegram стал уход из России крупных площадок. Весной российские рекламодатели лишились доступа к инструментам продвижения в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) и Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена).
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что «золотой» номер в Telegram продали за 50 млн. рублей.