Twitter начал помечать значком учетные записи компаний и связанные с ними профили

Kacper Pempel/Illustration/Reuters

Twitter в рамках подписки Twitter Blue для бизнес-аккаунтов внедряет функцию, благодаря которой платформа начинает маркировать учетные записи компаний, а также относящиеся к ним страницы, в том числе принадлежащие сотрудникам. Об этом сообщает РИА Новости.

В заявлении компании отмечается, что компании с подпиской Twitter Blue смогут привязать к своей странице любое число относящихся к ней людей, организаций и брендов. После этого в их аккаунтах рядом с синей или золотой галочкой появится небольшой значок с изображением профиля материнской компании.

В Twitter отметили, что каждый аффилированный пользователь пройдет проверку и будет привязан к аккаунту головной компании на основе поданного ею списка.

Ранее владелец Twitter Илон Маск пообещал внести в работу социальной сети изменения, которые будут давать возможность голосовать в опросах об изменении политики платформы только тем пользователям, которые имеют подписку Twitter Blue. 

12 декабря была запущена продажа подписки Twitter Blue, в рамках которой владельцы аккаунтов смогут получить синюю галочку верификации.