Twitter теряет своих самых активных пользователей. Об этом пишет Reuters со ссылкой на внутренние документы компании.
По информации агентства, знаменитости все чаще маскируют свои аккаунты в соцсети.
«Twitter изо всех сил пытается удержать своих самых активных важных для бизнеса пользователей и подчеркивает проблему, с которой столкнулся исполнительный директор Tesla, поскольку он приближается к крайнему сроку закрытия своей сделки по покупке компании на 44 миллиарда долларов», — говорится в публикации.
Согласно внутреннему исследованию компании, интересы наиболее активных англоязычных пользователей Twitter за последние два года изменились. Интерес к новостям, спорту и развлечениям среди этих пользователей снижается.
Ранее сообщалось, что предприниматель Илон Маск в рамках видеоконференции с банкирами обещал закрыть сделку по приобретению компании Twitter в пятницу, 28 октября.