Ошибка в переводе обрушила рейтинг приложения ASOS среди россиян

Pexels

Клиенты из России отказываются покупать в интернет-магазине ASOS из-за обидного описания приложения в App Store, сообщает Medialeaks.

В описании последнего обновления приложения ASOS для iOS появилась надпись: «С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?».

Такое сообщение было воспринято как троллинг российских пользователей. Часть пользователей ASOS заявила, что больше не будет заказывать товары на сайте. Недовольные покупатели призвали занижать приложению рейтинг в App Store и Google Play за такое отношение к клиентам.

Между тем, как отметили некоторые комментарии, проблема кроется в некорректном переводе оригинального сообщения на английском. На самом деле там говорится о том, что ASOS будет показывать клиентам только те товары, которые доступны в их стране, «потому что видеть то, что ты не можешь купить, раздражает» [англ. «cos seeing stuff you can't buy is very annoying»].

В начале марта стало известно, что ASOS приостановил доставку товаров в Россию. Но, как отмечает Medialeaks, у покупателей из РФ осталась возможность «нелегально» заказывать товары через сайт «Бандеролька».

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что Nvidia перестала продавать и продлевать лицензии фирменного ПО в России.