Данные каждого пользователя Сети передаются между рекламными компаниями сотни раз в день, говорится в отчете Ирландского совета по гражданским свободам (ICCL).
Благодаря исследованию, стали известны практики компаний по передаче личных данных с целью рекламных продвижений в интернете. Согласно документу, информация о среднестатистическом европейском пользователе сливается другим компаниям около 376 раз в день.
В случае с пользователями из США передача данных между компаниями происходит еще чаще — до 747 раз в день. Все переводы данных происходят автоматически и не требуют согласия пользователя на передачу информации.
Специалисты ICCL посчитали, что причина таких практик в стремлении получить наибольший доход от рекламы в Сети. Это то, что делает большинство интернет-сервисов бесплатными, констатировали эксперты.
Цифры отчета ICCL не включают статистику от двух гигантов доходов от рекламы — Meta (признана в России экстремистской и запрещена) и Amazon. Источником данных были показатели компании Google за 30-дневный период.
Ранее сообщалось, что в Евросоюзе намерены наделить организацию полномочиями по поиску порноконтента с участием несовершеннолетних в WhatsApp и других мессенджерах.