Стало известно о ежедневном сливе данных каждого пользователя Сети

Отчет ICCL: данные пользователя Сети из Европы в среднем передаются 376 раз в день

Максим Богодвид/РИА «Новости»

Данные каждого пользователя Сети передаются между рекламными компаниями сотни раз в день, говорится в отчете Ирландского совета по гражданским свободам (ICCL).

Благодаря исследованию, стали известны практики компаний по передаче личных данных с целью рекламных продвижений в интернете. Согласно документу, информация о среднестатистическом европейском пользователе сливается другим компаниям около 376 раз в день.

В случае с пользователями из США передача данных между компаниями происходит еще чаще — до 747 раз в день. Все переводы данных происходят автоматически и не требуют согласия пользователя на передачу информации.

Специалисты ICCL посчитали, что причина таких практик в стремлении получить наибольший доход от рекламы в Сети. Это то, что делает большинство интернет-сервисов бесплатными, констатировали эксперты.

Цифры отчета ICCL не включают статистику от двух гигантов доходов от рекламы — Meta (признана в России экстремистской и запрещена) и Amazon. Источником данных были показатели компании Google за 30-дневный период.

Ранее сообщалось, что в Евросоюзе намерены наделить организацию полномочиями по поиску порноконтента с участием несовершеннолетних в WhatsApp и других мессенджерах.