Netflix раскрыл дату радикальных перемен в работе сервиса

Netflix планирует запустить рекламу в сервисе до конца 2022 года

Pexels

Компания Netflix планирует запустить рекламные интеграции на своей одноименной видеоплатформе уже в 2022 году. Об этом со ссылкой на сообщение, которое руководство Netflix разослало своим сотрудникам, написало издание The New York Times.

В письме отмечается, что компания намерена ввести рекламу в последние три месяца 2022 года. В это же время Netflix хочет запретить пользователям обмениваться паролями от аккаунтов, то есть компания будет бороться с практикой передачи одной учетной записи нескольким людям.

О планах по запуску рекламы Netflix впервые заявила в апреле после квартального финансового отчета, в рамках которого выяснилось, что онлайн-кинотеатр теряет подписчиков. Однако тогда руководство компании говорило, что реклама появится в ближайшие два года. Что стало причиной ускорения этой инициативы в мае, не сообщается. Однако одной из возможных причин торопливости Netflix может быть резкое падение стоимости акций компании после публикации финансового отчета.

Ранее «Газета.Ru» писала о подробностях расследования хакерской атаки на Rutube.