Sony будет показывать рекламу в бесплатных играх на консолях PlayStation, сообщает Business Insider.
Источники издания заявили, что Sony вместе с партнерами уже проводит тестирование рекламы, которая должна побудить разработчиков продолжить создавать бесплатные игры, популярность которых возросла во время пандемии.
Внутриигровая реклама появится уже к концу 2022 года. По заявлениям источников, объявления будут выглядеть так, как будто они являются частью игры — например, как цифровые рекламные щиты на спортивных стадионах. Не исключается также и то, что игроки будут вознаграждаться за просмотр рекламы разными бонусами в играх.
Один из источников Business Insider отметил, что Sony строго проверяет рекламные компании, чтобы исключить сбор личной информации пользователей.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что россиянина осудили по двум уголовным статьям за продажу взломанной PlayStation 3.