Большинство (56,3%) россиянок, которые намерены сменить сферу деятельности, хотели бы освоить новую профессию в IT и digital, говорится в поступившем в «Газету.Ru» исследовании GeekBrains.
В получении новой специальности в сфере ИТ, дизайна и маркетинга заинтересованы домохозяйки (62%), находящиеся в поиске работы (61,6%) и пенсионеры (38,2%), а также работающие в найме респонденты (59,9%) и самозанятые (53,4%).
В сфере ИТ респондентов больше всего привлекают профессии программистов, тестировщиков и аналитиков.
Женщины также интересуются digital-специальностями, например, веб-дизайнер, SMM-менеджер, маркетолог и специалист по настройке рекламы в интернете.
При этом, более половины желающих трудоустроиться женщин и домохозяек отдают предпочтение дистанционному формату работы: 57,1% и 60,8% соответственно.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала о среднем возрасте женщины-геймера.