Сервис коротких видео Coub выставили на продажу

Coub

Издательский дом «Комитет» собирается продать сервис коротких зацикленных видео Coub, об этом написал сооснователь компании Владислав Цыплухин в Facebook.

«По нашей задумке Coub должен был стать четвертым и самым необычным проектом на нашей платформе. Необычным, потому что мы начнем работать с видео и распространим формат на все наши площадки. Но под привлечение инвестиций в прошлом году мы согласовали стратегию развития, в которую Coub в ближайшие три года никак не вписывается», – рассказал Цыплухин.

Он также отметил, что за два года владения Coub «Комитету» удалось более чем в два раза оптимизировать расходы сервиса.

«Сейчас техсодержание проекта обходится около 1,5 млн рублей (серверы, хранилище, CDN). MAU на сайте — 3 млн, в эмбедах на сторонних сайтах — 5,5 млн. 65 000 загрузок видео в месяц, у проекта есть активное ядро. 25 млн просмотров видео в сутки и 760 млн — в месяц. Проект написан на Ruby», – пишет сооснователь «Комитета».

По его словам, Coub сможет вывести на окупаемость тот, кто умеет заниматься автоматизированной рекламой или имеет доступ к медийным бюджетам.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала о том, какие приложения стали жизненно важными для людей в пандемию.