Глава Avast в России рассказал, как избежать рекламы в соцсетях

Depositphotos

Чтобы избавиться от пугающей и навязчивой таргетированной рекламы в соцсетях, стоит начать с самого простого шага, который актуален для всех платформ: отключить отслеживание местоположения через настройки смартфона, рассказал «Газете.Ru» глава представительства Avast в России и СНГ Алексей Федоров.

Также, по словам эксперта, нужно игнорировать рекламные объявления и сразу же их пролистывать, поскольку социальные сети отслеживают не только сам факт просмотра рекламы, но и то, как долго вы ее просматриваете. Если вас заинтересовал какой-то продукт или услуга, лучше использовать поиск в браузере.

«В некоторых соцсетях, например, в TikTok, есть возможность просматривать контент без регистрации, — рассказал Федоров. — Если без профиля не обойтись, используйте отдельную электронную почту с выдуманными данными, желательно на другой почтовой службе, чтобы не допустить случайной синхронизации с личным аккаунтом».

Пользователи устройств на iOS могут отключить показ таргетированной рекламы прямо в настройках. Чтобы полностью контролировать показ рекламных объявлений, не поленитесь проверить настройки каждого отдельного приложения и отключите различные параметры отслеживания для сбора данных, советует глава Avast.

«Например, в Twitter есть раздел «Конфиденциальность и безопасность», где можно отключить персонализированные рекламные предпочтения, а в настройках Facebook, в разделе «Реклама» есть множество вкладок, регулирующих таргетинг. Отключив персонализированную рекламу в каждой соцсети, не забудьте запретить им в настройках собирать о вас данные за их пределами», — заключил Федоров.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, как будет работать реклама в мессенджере Telegram.