«Билайн» переименовался в «билайн»

Билайн/Facebook

Российский оператор связи «Билайн» обновил свой бренд. Как сообщается в Telegram-канале компании, в том числе была переименована сама компания — теперь она называется «билайн».

На обновленном логотипе название пишется со строчной, а не заглавной буквы. Представитель оператора уточнил, что такое написание призвано сделать акцент на «человечности, простоте и диджитальности» бренда.

Изменения подвергся и слоган, теперь он звучит как «На твоей стороне». В компании объяснили обновление тем, что «билайн» переходит на сторону своих клиентов, «готов поддерживать их в достижении их целей и задач».

В «билайне» пообещали, что новыми героями реклам будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

Ранее о серьезном обновлении объявила корпорация Mail.Ru Group. Холдинг решил переименоваться в VK, в честь одноименной социальной сети, главного проекта компании. В результате большинство сервисов, входящих в Mail.Ru, будут указываться с новым названием, включающем VK.