Старт продаж iPhone 13 спровоцировал рост спроса на предыдущие модели среди россиян, говорится в пресс-релизе «Авито», поступившем в «Газету.Ru».
Согласно исследованию компании, с момента начала продаж iPhone 13 спрос на iPhone 11 в России вырос на 15%, в то время как Pro-версия стала популярнее на 26%. Интересоваться флагманом iPhone 11 Pro Max россияне стали на 32% чаще.
Также эксперты «Авито» выявили, что линейка iPhone 12 еще более востребована среди пользователей, чем модели 2019 года. Так, iPhone 12 в конце сентября искали на 36% больше с начала продаж новых моделей. Спрос на iPhone 12 Pro вырос на 32%, а на iPhone 12 Pro Max — на 46%.
«После старта продаж iPhone 13 мы наблюдаем рост спроса на две предшествующие линейки смартфонов от Apple. IPhone 11 и iPhone 12 все еще являются актуальными моделями, поэтому многие решили обновить свое устройство и перейти на «яблочные» новинки», – заявил руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в «Авито» Павел Комаров.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала сколько россиянину нужно работать для покупки iPhone 13.