Дочерняя компания Tesla, которая занимается производством солнечных батарей, имеет целый отдел по борьбе с негативными комментариями в социальных сетях, пишет Business Insider со ссылкой на бывших сотрудников бренда.
По словам источников, свыше 20 специалистов мониторят социальные сети и сайты на предмет жалоб клиентов. При этом отдельная группа, состоящая из девяти человек, искала негативные комментарии исключительно о генеральном директоре Tesla Илоне Маске. Их работа также заключается в попытке убедить пользователей удалить данные сообщения.
Один из бывших сотрудников рассказал, что в среднем ежедневно рассматривал до 18 жалоб. Эту работу нужно было выполнять в свободное время от обслуживания клиентов и решения их проблем.
Ранее стало известно о том, что Илон Маск купил билет на космический корабль Virgin Galactic.