Tele2 первым запустил продажи SIM-карт на «Яндекс.Маркете»

Михаил Воскресенский/РИА «Новости»

Оператор мобильной связи Tele2 первым напрямую начал продавать SIM-карты на «Яндекс.Маркете», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 13 мая.

Проект стартовал в Москве и Ростове-на-Дону.

Оператор обещает, что пользователи онлайн-платформы смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» со скидкой до 33%.

Tele2 рассказал, что заключил прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями. По данным «Яндекс.Маркета», число активных пользователей площадки составляет 7,7 млн.

Для покупки SIM-карты на сайте market.yandex.ru нужно зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Покупателю доступен любой способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ доставят на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении.

Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбора наиболее выгодной цены, а также множество оценок и отзывов пользователей, говорит замгендиректора по продажам и развитию массового рынка Tele2 Игорь Майстренко.

«Выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов «Яндекса» – логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов», — подчеркнул он.