В компании Zoom Video Communications запретили своим дистрибьюторам продавать доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и компаниям с государственным участием в России и СНГ. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора Zoom «РайтКонф» от 31 марта.
По словам генерального директора «РайтКонф» Андрея Петренко, подлинность письма уже подтверждена. Также он добавил, что работа по контрактам, которые еще действуют, продолжится.
Кроме того, он не исключает создание отдельного продукта специально для госсектора.
Отмечается, что решение, принятое данной компанией, может быть связано с санкционными рисками, добавил директор по развитию TrueConf Дмитрий Одинцов.
«Учитывая, что США — это главный рынок для Zoom, компания старается исключить любые поводы, которые могут подорвать их имидж»,— подчеркнул он.
Ранее сообщалось, что сервис для проведения видеоконференций Zoom планирует запустить мессенджер, календарь и электронную почту. Таким образом компания хочет укрепиться на рынке и не потерять свою актуальность после окончания пандемии.