Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу за пандемийный год почти на треть

Михаил Воскресенский/РИА «Новости»

Tele2 подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год, в котором развивались не только самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковские операторы, но и новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» во вторник, 6 апреля.

Так, общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов.

Монетизация же направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза.

Кроме того, база уже более 20 виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросла на 28% по сравнению с 2019 годом и превысила 4,8 млн.

В целом же выручка Tele2 от MVNO-сегмента в 2020 года увеличилась на 55% год к году.

Доходы только от работы банковских операторов выросли на 73% год к году, а абонентская база показала рекордный для стагнирующего рынка рост на 32%.

Примечательно, что все банковские операторы в России работают на сети Tele2: не только «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и «ВТБ Мобайл», но теперь и оператор «Газпромбанка».

В первом полугодии 2020 года Tele2 ввел в коммерческую эксплуатацию оператора «Воентелеком» в партнерстве с Министерством обороны.

В сентябре на рынке появился Migo Mobile от бизнес-блогера Азама Ходжаева, а в декабре о создании виртуального оператора Eagle Mobile объявил действующий чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов.

В августе 2020 года Tele2 запустил MVNO для АО «Глонасс» в сегменте интернета вещей.

«Плюсы запуска MVNO очевидны как для хост-оператора, так и компаний, решающихся на создание своего проекта. Через виртуальных операторов мы активно привлекаем новых клиентов на высоконасыщенном и очень конкурентном рынке, — говорит Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2. — С помощью MVNO-партнера мы получаем возможность дотянуться до тех абонентов, которые с радостью подключают услуги связи от любимого банка, спортсмена или блогера».

Благодаря MVNO-проекту наши партнеры увеличивают срок жизни клиента в 4-5 раз, подчеркнул Волков.

«Именно услуги становятся связующим звеном между различными экосистемами компаний, что помогает им успешно развивать основной бизнес. Основа успеха любого виртуального оператора – в создании правильного продукта и глубоком понимании целевой аудитории. Двузначные темпы роста абонентской базы наших партнеров говорят о том, что они преуспели и в первом, и во втором», - отметил он.