Генеральный директор финтех-компании TWINO Ашот Торосян дал советы по поводу того, как нужно вести разговор с мошенниками по телефону, чтобы они сами повесили трубку. Об этом сообщает агентство «Прайм».
Эксперт отметил, что молодые и образованные люди чаще всего становятся жертвами злоумышленников, которые при помощи звонков выпытывают информацию для своих целей.
По словам эксперта, если вы подняли трубку, а человек на другом конце провода представился сотрудником банка, необходимо прервать беседу, после чего перезвонить в свой банк.
«Если хорошее воспитание не позволяет это сделать, можно перевести разговор в шутку. Тогда мошенники поймут, что их план раскрыт и прекратят разговор», — рекомендует Торосян.
Он добавил, что также можно избавиться от мошенников, проявив инициативу и взяв контроль в диалоге на себя. По словам специалиста, жертве нужно атаковать звонящего, задавая тому вопросы, ответы на которые может знать только работник банка. Ложь обычно чувствуется, если человек сохраняет рассудительность, пояснил Торосян.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Эксперт рассказал, о чем нельзя сообщать незнакомцам по телефону
— Минцифры готовит проект о блокировке навязчивых звонков
— Эксперт рассказал, как заблокировать телефонных мошенников