МегаФон по итогам 1 квартала 2020 года продемонстрировал рост сервисной выручки до 73,4 млрд руб. (+0,9%), а чистая прибыль выросла до 5,2 млрд руб. (+136,5%), говорится в пресс-релизе, поступившем в четверг, 28 мая, в «Газету.Ru».
Выручка растет и в мобильном, и в фиксированном сегменте. Выручка от услуг мобильной передачи данных увеличилась на 9,9%.
Количество пользователей передачи данных в России увеличилось на 3,0% до 34,8 млн человек, а пользователи передачи данных составляют 46,3% общей базы абонентов в России, что подтверждает актуальность стратегии, ориентированной на цифрового абонента. Число зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось в первом квартале на 20% до 35 млн.
МегаФон при этом продолжает активно инвестировать в развитие сети. Так, операционный CAPEX в первом квартале увеличился на 44,4% до 11,5 млрд рублей. Компания активно развивает сеть и увеличила темпы строительства базовых станций на 14%, а в современном стандарте 4G/LTE — на 35%. Всего за первый квартал введено в эксплуатацию около 3,5 тыс. новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced.
Основные показатели первого квартала сохраняют положительную динамику, несмотря на влияние, которое оказывают на отрасль события, связанные с эпидемиологической ситуацией в России и мире, отметил Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.
«МегаФон оперативно перестроил внутренние процессы для организации работы персонала в новых условиях, перевел более 14 000 сотрудников на удаленную работу, при этом все подразделения компании работают в усиленном режиме, — отметил он. — В марте мы столкнулись с увеличением голосового и мобильного трафика на 10-15%, а пользование домашним интернетом за считанные дни возросло на 50%».
Чтобы поддержать абонентов, МегаФон предложил целый ряд бесплатных услуг, которые позволяют оставаться на связи с близкими и удаленно работать.
«Мы увеличили скорость домашнего интернета до максимально возможной и предоставили доступ для абонентов даже при нулевом и отрицательном балансе, — подчеркнул гендиректор компании. — Абоненты в период самоизоляции получили возможность бесплатно проходить любые курсы нашей образовательной платформы. Кроме того, на этот период мы отменили абонентскую плату для популярных пакетов МегаФон ТВ, включающих фильмы, сериалы и детский контент. Мобильным абонентам мы предоставили бесплатный доступ к самым актуальным ресурсам – мессенджерам, почте, сервисам доставки, аптекам».