В 2019 году россияне впервые потратили свыше $1 миллиарда долларов на мобильные приложения. Об этом говорится в пресс-релизе аналитической компании App Annie, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
Как отмечается, россияне потратились на покупку самих приложений, а также на ежедневную подписку и дополнительные опции.
По сравнению с 2018 годом сумма трат увеличилась на 40%, что в два раза выше мировых показателей.
В 2019 году пользователи всех стран потратили на приложения $120 млрд, на 20% больше по сравнению с прошлым годом.
Больше всего жители России потратили денег на игру «Великий султан» и приложение «Вконтакте». Самым скачиваемым приложением стал WhatsApp, им же и пользовались чаще всего.
Кроме того, россияне в предыдущем году провели в девять раз больше времени в TikTok.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— В TikTok обнаружили уязвимости
— LiveJournal запустил новое мобильное приложение
— «Это угроза»: ФБР считает российские приложения шпионскими