Хакерская атака на компанию Nintendo привела к 300 тысячам пострадавших. Об этом говорится на официальном сайте компании.
О взломе японского бренда стало известно еще в апреле 2020 года. Тогда стало известно, что неизвестные киберпреступники получили доступ к идентификаторам Nintendo Network ID (NNID), которые присваиваются каждому пользователю.
Если изначально сообщалось о 160 тысячах жертв атаки, то после расследование эта цифра увеличилась до 300 тысяч.
Злоумышленникам достались персональные данные клиентов Nintendo, такие как даты рождения, регионы проживания и почтовые адреса, а также платежная информация, если она была добавлена в профиль. В компании пообещали компенсировать денежные затраты, если пользователь лишится части своих средств из-за хакеров.
Сообщается, что большинство пострадавших являются владельцам флагманской консоли компании Nintendo Switch.
Вход в свой аккаунт с помощью NNID был временно ограничен компанией. Всем своим пользователям Nintendo посоветовала включить двухфакторную идентификацию, чтобы избежать возможной компрометации своих аккаунтов.
Nintendo Switch была выпущена компанией в 2017 году. Спрос на нее в первый год продаж оказался столь велик, что компании пришлось в два раза увеличить производство консолей.
На актуальность Nintendo Switch повлияла и пандемия коронавируса. Известно, что весной 2020 года Nintendo увеличила выпуск гаджета на 20%, но это не спасло ситуацию — эта консоль является дефицитным товаром в магазинах как в Японии и в США, так и в других странах мира. Известно, что Nintendo Switch вошла в десятку «лучших гаджетов уходящего десятилетия» по версии TIME.
Спрос на игровые приставки во время карантина подтверждает и исследование «Яндекс.Маркета», поступившее в «Газету.Ru».
«По мнению экспертов «Яндекс.Маркета», режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров. Особый ажиотаж в этом году пришёлся на начало апреля — в разгар самоизоляции — тогда эксперты сервиса зафиксировали пик спроса на многие геймерские товары: консоли, ноутбуки, игровые кресла, мыши, очки виртуальной реальности и так далее», — говорится в отчете компании.
Что касается, приставок, то россиян больше интересовали уцененные предложения — количество переходов по таким ссылкам в интернет-магазинах с конца марта выросло в 4 раза. Эксперты полагают, что это связано с тем, что пользователи выбирали себе развлечение на время самоизоляции и не были готовы тратить на него много денег.
В число самых популярных среди россиян консолей вошли Sony PlayStation 4 Pro, Sony PlayStation 4 Slim, Nintendo Switch, Microsoft Xbox One S, Microsoft Xbox One X и другие.