«Не думал, что жизнь станет игрой»: в Plague Inc. появится новый режим

В игре Plague Inc. появится режим спасения мира от пандемии

Plague Inc. Florence Lo/Reuters
В стратегии Plague Inc., симулирующей заражение мира опасным вирусом, появится новый режим, в котором игроку предстоит спасти Землю, улучшая систему здравоохранения, разрабатывая вакцину и закрывая страны на карантин. Кроме того, создатель игры пожертвовал на борьбу с COVID-2019 $250 тыс., добавив, что восемь лет назад даже не думал, что его проект будет актуальным в эпоху настоящей пандемии.

В мобильном симуляторе Plague Inc. появится новый режим, в котором игроку предстоит спасти мир от пандемии, сообщает The Verge.

Разработчики игры пояснили, что новый режим потребует от пользователя принятия ряда мер по сдерживанию вируса, включая улучшение систем здравоохранения, введение карантина и социального дистанцирования, а также закрытия мест общественного пользования. Это дополнение создается совместно с ведущими экспертами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и другими специалистами в сфере эпидемиологии. 

Сообщается, что режим будет доступен всем игрокам на бесплатной основе.

Кроме того, создатель Plague Inc. Джеймс Вон объявил о том, что от лица всех игроков пожертвовал $250 тыс. в Коалицию за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям (Coalition for Epidemic Preparedness Innovations, CEPI) и в специальный фонд ВОЗ, посвященный новому коронавирусу.

«Восемь лет назад я даже представить не мог, что реальный мир будет напоминать Plague Inc., а большое количество игроков будут играть в Plague Inc., чтобы справиться с последствиями настоящей пандемии. Мы с гордостью сообщаем, что поддержали ВОЗ и CEPI финансово, так как они активно работают, чтобы создать вакцину против COVID-2019», — рассказал Вон.

Как отметил генеральный директор CEPI Ричард Хатчетт, игры всегда играли важную роль в повышении информированности населения в трудные времена. 

«Только благодаря согласованным действиям при участии частного сектора в сотрудничестве с правительствами и благотворительными организациями, а также объединению ресурсов и опыта мы можем надеяться на остановку таких эпидемиологических угроз», — заявил Хатчетт.

Plague Inc. была выпущена в 2012 году. В основном режиме этого симулятора пользователь получает контроль над вирусом, добавляет ему новые характеристики и мутации, чтобы в конечном итоге заразить и уничтожить все живое на планете.

В конце января текущего года появилась информация о том, что Plague Inc. переживает вторую волну популярности из-за вспышки коронавируса в китайском Ухане. На тот момент игра занимала первое место среди платных приложений в AppStore в Китае и еще 55 странах мира. При этом рост ежедневных доходов Plague Inc. составил 275%, увеличившись с $16 тыс. до $60 тыс.

«Лучший способ избавиться от страха — взглянуть ему прямо в лицо», — так объяснил популярность игры один из пользователей китайской социальной сети Weibo.

Известно, что это не первый резкий всплеск популярности Plague Inc. В 2014 году количество установок симулятора выросло во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке, которая унесла жизни 11 тыс. человек.

«Это первый раз за всю историю мобильных игр, когда событие в реальном мире повлияло на статистику продаж, — заявил тогда Джеймс Вон в интервью порталу Polygon. — Людям любопытно, и они хотят знать больше об инфекционных заболеваниях. Plague Inc. может им помочь, так как четко дает понять, насколько опасными могут быть такие вирусы».

В конце февраля появилась информация, что App Store удалил Plague Inc., сделав ее недоступной для китайских пользователей. Как сообщили в Apple, на игру поступила жалоба за «контент, являющийся противозаконным в Китае».