В поисках себя
Оригинальная Resident Evil (RE) является легендарной игрой, но для современных геймеров культовой стала четвертая часть, которая совершенно по-другому представила знакомый жанр хорроров, создав формулу, по которой серия жила еще долгие годы. Но после шестого эпизода стало понятно: ужаса в RE почти и не осталось.
В свою очередь, седьмая часть сюжетно проходит после событий RE6, хотя и совсем не в тех же локациях.
В творческих поисках, в стремлении сделать новую игру серии ближе к своим начальным частям разработчики пришли к тому, что взяли многое из популярных современных хоррор-проектов.
Так, в RE7 вы впервые играете всю игру от первого лица, сюда же идет поддержка PS VR для обладателей PlayStation 4.
Уходят в сторону огромный арсенал и боевые навыки, которые были у персонажей в последних частях. Зато вернулись знакомые головоломки, к сожалению становившиеся все проще с каждой последующей частью.
В семье не без уродов
По сюжету главный герой по имени Итан отправляется в Луизиану, чтобы найти свою девушку Мию, которая отправила видеосообщение, хотя ее уже три года считали погибшей.
Напоминающее Dead Space начало об отношениях пары в итоге переходит к семейным разборкам.
Держат Мию в особняке Бэйкеров. Знакомство с этой семейкой у главного героя проходит не очень гладко, и именно они являются главными врагами на протяжении большей части игры.
При этом в попытках выбраться из злополучного здания вам будет помогать неизвестная девушка по имени Зои, которая говорит, что она дочь главного Бэйкера.
Она будет общаться с нами по телефону, но сохраняться мы будем с помощью не печатной машинки, а магнитофона.
Выживай как можешь
Собирать патроны, следить за аптечками и постоянно заглядывать за спину — в RE7 действительно вернулось постоянное ощущение небезопасности. К тому же основные события вновь разворачиваются в особняке.
В целом игра от первого лица действительно меняет впечатление от сражений и взаимодействия с миром. Ты сначала приоткрываешь дверь, чтобы взглянуть на то, что ждет тебя внутри. Ну а в схватках теперь главное — целиться в голову, чтобы тратить патроны эффективнее.
Пробегая по коридорам в поисках очередного ключа или необходимого предмета, мы также раскрываем глубже мир игры — смотрим на портреты семьи или читаем записки. В этот раз враги не такие бронебойные, как в той же шестой части, но
отсутствие какого-либо мощного оружия не дает возможности расслабиться, заставляя постоянно бегать из стороны в сторону.
Бензопила возвращается в этой части, и вам даже удастся опробовать ее в действии. Но, если зазеваетесь, голову с ваших плеч она снесет так же легко, как это было в случае с Леоном Кеннеди в RE4.
Страшно интересно
В игре довольно часто пытаются припугнуть звуковыми эффектами, будь то шаги или внезапный телефонный звонок. Тем не менее визуально игра также не скрывает и довольно кровавых моментов. Например, Итану вполне легко отрубают кисть левой руки в самом начале игры. Да и полицейского, прибывшего в особняк, но не доверяющего вам, не отпустят без ужасной смерти.
Однако есть в игре и присущая серии Resident Evil любовь к не самым стандартным злодеям, да и концовка, скорее, намекает на то, что в этой истории все совершенно не так просто, как кажется на первый взгляд. В борьбе за выживание Итан умудрится узнать много из того, что вряд ли стоило бы знать, но приходилось ожидать от мира, в котором существовала корпорация Umbrella и Альберт Вескер.
Итог
Новая часть Resident Evil является шагом вперед в развитии серии со времени выхода RE4.
Интересное и успешное смешение знакомых механик, вроде аптечек и новых элементов, а также вида от первого лица, позволило создать новую игру, хоть и с номером «семь».
Хорроры успели стать популярным жанром, где выходит множество достойных игр, и в такой конкуренции Resident Evil остается только продолжать так же успешно экспериментировать, чтобы отстаивать свое право считаться лучшей серией жанра.