Косметический бренд Monolove рассказал «Газете.Ru», что для жительниц России при выборе SPF-средства на первом месте остается уровень солнцезащитных фильтров.
Бренд Monolove провел среди россиянок опрос с целью выяснить, по каким критериям они выбирают солнцезащитное средство. В исследовании приняли участие 1200 женщин из разных регионов страны.
По данным опроса, главное для жительниц России – уровень SPF, на него при выборе санскрина смотрят 80,5% респонденток.
«Далее следует отсутствие белых следов — с ним не готовы мириться почти половина опрошенных. А треть женщин заинтересована в быстром впитывании средства. А вот аромат важен всего для 15% участниц опроса», — отметили эксперты.
Они также заявили, что такое повышенное внимание женщин к уровню солнцезащитных фильтров связано с растущей информированностью населения о рисках, связанных с воздействием ультрафиолета на кожу, а также трендом на заботу о себе и ЗОЖ.
«После пандемии россияне стали больше внимания уделять здоровью и уходу, в том числе внимательнее изучают составы продуктов и косметических средств», — заключили они.
Ранее парфюмер назвала три ингредиента в духах, которые нравятся мужчинам.