В выставке товаров для дома в Москве приняли участие более 40 международных компаний

В Московской неделе интерьера и дизайна поучаствовали 40 международных компаний

Пресс-служба Московской Недели Интерьера и Дизайна

В IV Московской неделе интерьера и дизайна приняли участие 985 компаний, в том числе более 40 международных. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе.

В столице завершилась Московская неделя интерьера и дизайна, ставшая площадкой для обмена опытом между российскими производителями и международными экспертами. На выставке было заключено 12 соглашений о сотрудничестве на сумму более 13,8 млрд рублей. В этом году мероприятие посетили 42 байера из 6 стран: Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции.

Главным событием деловой программы была B2B-сессия «Unlocking Opportunities: изучение спроса на мебель и предметы интерьера в Индии», на которой эксперты обсудили бизнес-модели и стратегии выхода на международные рынки. Мероприятие собрало дизайнеров, байеров, независимых экспертов отрасли и более 50 отечественных компаний.

Кроме того, на Московской неделе интерьера и дизайна выступил главный архитектор Akon City, Хуссейн Бакри, занимающийся проектированием города будущего в Сенегале по образу Ваканды. Среди гостей также была участница рейтинга топ-25 дизайнеров по версии Do-school Кавита Чаудари, которая рассказала про разработку интерьера для звезд и участие в Dubai Design Week.  На выставке выступили и эксперты из США и ОАЭ.

На Московской неделе интерьера и дизайна были организованы мастер-классы от профессионалов индустрии и иммерсионное шоу. У гостей была возможность проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, потанцевать на концерте Сергея Лазарева и принять участие в розыгрыше сертификатов на ремонт. Кроме этого, посетители могли приобрести понравившиеся мебель и декор на стендах экспонентов и в шоуруме проекта «Сделано в Москве».

Ранее сообщили, что цены на кухни в России выросли на 10% за год.