Ким Кардашьян снялась в корсете для рекламы своего бренда

Блогер Ким Кардашьян показала фигуру в корсете

Skims

Звезда реалити-шоу и блогер Ким Кардашьян стала лицом новой рекламной кампании собственного бренда Skims. Об этом сообщает Hypebeast.

Коллекция вдохновлена винтажными мотивами: ожерелья-чокеры и подвески в форме сердца, разработанные дизайнером Венедой Картер. Совместная работа с Картер направлена на возрождение фирменной линейки Stretch Satin, объединяющей нижнее белье и украшения. В коллекцию вошли семь новых фасонов. Ким Кардашьян снялась для рекламы в корсете и боди-комбинезоне бренда. На ней также была надета подвеска-чокер в виде сердца.

В ноябре Ким Кардашьян выпустила новую модель нижнего белья собственного бренда Skims. На сайте представлена новая модель боди с лифтинг-эффектом на ягодицах. Модель доступна в трех базовых цветах: черном, светло- и темно-бежевом. Под ягодицами предусмотрена специальная лента, которая их подтягивает. Стоимость одного боди 78$ (около 2500 рублей).

А позже Ким Кардашьян выпустила лифчики со встроенными сосками, которые вызвали ажиотаж по всему миру.

Ранее Ким Кардашьян показала редкие фото личного самолета за $150 миллионов.