Опрос среди россиян показал, что сегодня россияне готовы потратить на зимнюю обувь от 3 000 до 5 000 рублей. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе бренда детской одежды и обуви «Котофей».
Маркетологи и стилисты уже несколько лет говорят о том, что популярность валенок растет.
«Зимой жители нашей страны охотнее всего носят ботинки на шнуровке — их предпочитают 26% опрошенных, сапоги до колена — их выбирают 25,5%, и валенки — им предпочтение отдают 24% россиян. Они обогнали западный аналог — угги, ботильоны и ботфорты», — говорится в исследовании.
Эксперты также подчеркнули, что, присматривая себе обувь на зиму, россияне в первую очередь оценивают ее тепловые качества.
«Убедившись, что в обуви будет тепло и комфортно, россияне обращают внимание на материал, оценивают водонепроницаемость, задумываются о том, долговечна ли обувь, а примерно каждый десятый выбирает только ту обувь, за которой будет легко ухаживать», — сообщили специалисты.
Однако, как показал опрос, бюджет на покупку идеальной пары у россиян не так высок.
«20,8% респондентов выделяют всего до 3 000 рублей, еще 30,2% — до 5 000 руб. От 6 000 до 10 000 рублей готовы потратить 22,9% россиян, от 10 000 рублей на покупку обуви откладывают 14,1%, и только 12% важна не цена, а качество обуви», — заключили эксперты.
Ранее дизайнер рассказала, как использовать в интерьере цвет Peach Fuzz.