Бренд Vivienne Sabo раскритиковали за сексуализацию туши для ресниц

Бренд Vivienne Sabo обвинили в развращении детей

Vivienne Sabo

Бренд Vivienne Sabo раскритиковали за излишнюю сексуализацию в рекламе новой туши для ресниц. В комментариях бренда в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) появились комментарии подписчиков.

В описании туши говорится, что «‎не нужно имитировать удовольствие». За день бренд потерял более 1500 подписчиков. Подписчики обвинили бренд в излишней сексуализации и развращении детей. Их также не устроил внешний вид упаковки, напоминающей «‎игрушки для взрослых». Пользователи добавили, что не будут больше пользоваться продукцией Vivienne Sabo и призывают остальных бойкотировать компанию.

В 2022 году лицом бренда Vivienne Sabo стала Лолита Милявская. В серии видео для рекламы туши Femme Fatale певица поделилась полезными советами. Первый опубликованный ролик назывался «О женихах». В нем Лолита Милявская отвечала на вопрос: «Что делать, если парень позвал тебя замуж?» В ответ на это Милявская поделилась следующими рассуждениями: «Если бы меня, то я бы усыновила, а если тебя — поживи еще».

Ранее стилист назвала шесть главных ошибок в женском макияже.