С началом отопительного сезона россияне стали чаще знакомиться онлайн. Об этом «Газете.Ru» сообщила плошадка для знакомств «Мамба».
По данным сервиса, первые холодные выходные, которые пришлись на 7-8 октября, повлияли на романтические настроения россиян — количество новых пользователей сервиса упало на 9%, а количество мэтчей — на 8%.
Однако после включения отопления в большинстве российских домов, продолжили аналитики приложения, дейтинг-активность россиян начала повышаться.
Так, на выходных 14-15 октября количество времени, проведенного в дейтинг-сервисе, выросло на 10% и вернулось к значениям, характерным для теплого времени года. Кроме того, россияне более охотно «свайпали вправо» и общались. За указанные выходные образовалось на 20% больше пар, чем за предыдущие, также пользователи отправили на 10% больше сообщений и подарков.
«Ежегодно в первые холодные выходные пользователи «впадают в спячку», так как плохая погода не располагает к романтике. Вместе с включением отопления обычно это проходит и все «метеозависимые» возвращаются в онлайн. Так произошло и в этом году: за эти выходные число регистраций в «Мамбе» выросло на 16% по сравнению с предыдущими», — рассказала директор по маркетингу «Мамбы» Ольга Морозова.
Накануне звезда шоу «Про это» посоветовала одиноким женщинам завести собаку для знакомства с мужчинами.
Ранее Ксения Бородина объяснила, почему не стоит жить со свекровью.