Российский модный бренд выпустил коллекцию, посвященную лапше быстрого приготовления

Российский бренд выпустил коллекцию с принтом лапши быстрого приготовления

YOU WANNA

Российский модный бренд YOU WANNA представил коллаборацию с торговой маркой «Роллтон». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

В рамках коллаборации модный бренд объявил о запуске нового тренда #foodcore — когда еда становится частью иронично преподнесенного фэшн лайфстайла.

«Коллаборация двух брендов – про свободу: быть, кем ты хочешь, носить, что ты хочешь, есть то, что ты хочешь», — говорится в релизе YOU WANNA.

В коллекции представлена как женская, так и мужская одежда. Лапша быстрого приготовления изображена в технике градиента на принтах, нанесенных на купальники, платья и костюмы из сетки, а также представлена в виде объемного декора – свисающих ниток на джемперах и топах. Одна из самых ярких вещей в линейке — черный унисекс джемпер, декорированный желтыми нитками, имитирующими лапшу.

«Возможно, кто-то стесняется есть лапшу быстрого приготовления, но точно это делает и не скажет вслух. Наша цель – сломать это стереотипное мышление», — прокомментировала коллаборацию креативный директор YOU WANNA Нигина Шукурова.

Ранее сообщалось, что Tiffany & Co. продают транспортир и точилку из серебра за $830.