Продажи товаров Yeezy улучшили перспективы Adidas

Убытки компании Adidas уменьшились после распродажи товаров Yeezy

Логотип немецкой компании Adidas Adidas

Компания Adidas повысила прогноз по прибыли за год благодаря спросу на оставшиеся запасы снятых с производства товаров Yeezy. Об этом пишет CNN.

Теперь Adidas ожидает, что в 2023 году ее операционный убыток составит $491 миллион, что ниже, чем $764 миллиона убытка, который компания прогнозировала еще в марте. В спортивном бренде также отметили, что продажи также снизятся меньше, чем ожидалось изначально.

Компания заявила, что на улучшение ожидаемых доходов влияет «положительный результат первой продажи части запасов Yeezy, а также несколько лучшее, чем ожидалось, развитие бизнеса в первой половине года».

Adidas осталась с большими нераспроданными запасами обуви Yeezy после того, как в октябре прекратила сотрудничество с создателем бренда рэпером Канье Уэстом из-за его антисемитских высказываний.

Первая продажа товаров Yeezy принесла во втором квартале $437 миллиона. На прошлой неделе Adidas сообщил, что в августе выставит на продажу еще одну партию товаров Yeezy.

Генеральный директор Adidas Бьорн Гульден заявил, что компания продала от 20% до 25% своих запасов обуви Yeezy.

Ранее сообщалось, что кроссовки Yeezy будут продаваться с символикой борьбы с антисемитизмом.