Певица Шер запустила собственный бренд джелато

Певица Шер объявила о запуске бизнеса по производству мороженого

Shutterstock/Richard Shotwell/Invision/AP

Американская певица Шер объявила о запуске собственного бизнеса по производству мороженого под названием Cherlato. Об этом сообщает Daily Mail.

77-летняя звезда опубликовала видео в соцсетях, в котором показала яркий фургончик с надписью Cherlato и изображениями, на которых звезда держит рожок мороженого.

«Да, это правда... Я запускаю свой бренд джелато... Берегись, Лос-Анджелес! Я работала над этим пять лет, и вот, наконец, свершилось. Дальше — больше...» — написала Шер.

Бренд получил название Cherlato. Работа над ним, по словам певицы, длилась пять лет, и теперь она готова представить миру свое творение. Какое именно мороженое планирует продавать бренд Cherlato, Шер не объяснила. Она пообещала поделиться деталями о своем новом проекте позднее. Певица также сообщит, какие вкусы будут представлены в линейке продукции.

Ранее Шер продала свой особняк в Малибу за 75 миллионов долларов.