Россияне стали чаще покупать обезжиренные напитки и соки для детского питания

В России возросли продажи обезжиренных напитков и соков для детского питания

Depositphotos

Согласно индексу «Авокадо», который составила программа лояльности «Х5 Клуб», динамичнее всего по сравнению с прошлым годом растут продажи обезжиренных напитков и соков без сахара для детского питания. Соответствующие исследования поступили в редакцию «Газета.Ru».

В среднем по России потребление ЗОЖ-продуктов сократилось по сравнению с первым кварталом 2023 года и составило 13,9%. Самым «зожным» регионом стала Республика Алтай, но в лидерах также удержались Тюменская область и ХМАО-Югра.

«Особой популярностью во втором квартале пользовались сезонные овощи и фрукты. По всей стране купили более 20 тысяч тонн короткоплодных огурцов, более 15 тысяч тонн нектаринов и более 10 тысяч тонн абрикосов и персиков», — сообщают в исследовании.

В Республике Алтай самыми популярными товарами стали белокочанная капуста, филе цыпленка и редис. Также в регионе активно приобретают натуральный подсластитель стевия и цикорий. В ХМАО в топе также огурцы, кабачки и нектарины.

«Данные исследования демонстрируют небольшое сокращение Индекса во втором квартале, что связано в том числе и с увеличением присутствия в рационе питания россиян сезонных фруктов, ягод и овощей, которые зачастую потребители либо выращивают сами, либо приобретают на рынках», — отмечает директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.

Ранее было названо число россиян, получивших вид на жительство в Турции в 2022 году.