Ким Кардашьян рассказала, что красила свое белье чайными пакетиками

Ким Кардашьян появилась на обложке Time как основательница самой влиятельной компании

Time

Звезда реалити-шоу и основательница бренда нижнего белья Skims Ким Кардашьян стала героиней выпуска журнала Time, посвященного 100 самым влиятельным компаниям за 2023 год. Она появилась на обложке и дала интервью о своем бизнесе.

Как призналась Ким Кардашьян, она запустила линию корректирующего белья в телесных оттенках для обладательниц разных цветов кожи, поскольку ей самой было трудно найти в продаже подходящий ей оттенок.

«Все началось просто с попытки найти корректирующее белье телесного цвета, которое совпадало бы с моим оттенком. Я делала так: брала белье и красила при помощи чайных пакетиков или кофе в ванне», — рассказала Кардашьян.

Она отметила, что метод был несовершенен, и однажды ей пришлось выйти на красную дорожку в Каннах в мокром белье, поскольку она красила его в последний момент.

Кардашьян также рассказала, что выполняет в компании роль модели для примерки.

«Я всегда люблю видеть его на себе», — сказала она.

Ким Кардашьян основала компанию Skims в 2019 году и начала с производства белья. Позже линейка товаров расширилась за счет домашней одежды, купальников, платьев и толстовок.

Звезда реалити-шоу — не только основательница компании, она также держит контрольный пакет ее акций и выполняет роль креативного директора, выбирая ткани и лекала, определяя рекламные концепции и выбирая фотографов и моделей в случаях, если не она сама снимается в рекламе.

В апреле Кардашьян снялась в рекламной кампании линии корректирующих купальников.