Мороженое без сахара стало пользоваться повышенным спросом среди россиян. Об этом свидетельствуют результаты исследования, поступившего в «Газету.Ru» от онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет».
Аналитики сервиса «СберМаркета» проанализировали спрос на мороженое с января по май текущего года, а также сравнили данные с показателями за аналогичный период прошлого года.
Оказалось, что в этом году спрос на мороженое без сахара вырос на 25%.
«Холодное лакомство всех видов в этом году стали покупать на 63,1% чаще, чем в прошлом. В мае 2023 года клиенты сервиса заказывали мороженое ровно на треть (33,3%) активнее, чем в апреле», — говорится в пресс-релизе.
Исследование показало, что большинство соотечественников предпочитают шоколадное (33,4%) и ванильное (24,1%) мороженое. Крем-брюле выбирают 5,3% россиян. Клубничные и фисташковые вкусы нравятся 3,8% и 3,1% покупателям соответственно.
При этом самые популярные форматы — вафельные стаканчики и эскимо. Им уступают рожки, «сэндвичи» и брикеты.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что россияне предпочитают японское кино для детей советскому.