Ленни Кравиц стал лицом часового бренда Jaeger-LeCoultre

Jaeger-LeCoultre

Певец Ленни Кравец объявлен новым лицом швейцарского часового бренда Jaeger-LeCoultre. Об этом сообщает WWD.

Артист, снявшийся в рекламе модели часов Reverso Tribute Tourbillon, заявил в этой связи: «У меня такое ощущение, будто они всегда были на мне». В то же время CEO производителя часов Катрин Ренье призналась, что свойственные Ленни Кравицу «артистичность, изобретательность и способность переходить из жанра в жанр» делают его воплощением ценностей Jaeger-LeCoultre.

Как отметил Ленни Кравиц, он с детства любил наручные часы.

«Думаю, это началось с моего отца, потому что в 70-е у него были реально по-настоящему классные часы, на которые я любил смотреть и с которыми я любил играть. На самом деле мне не разрешали, но я, бывало, утаскивал их и играл с кнопками старта и остановки», — признался певец.

Наряду с музыкантом, лицом Jaeger-LeCoultre является сейчас модель и актриса Аня Тейлор-Джой.

Ранее в Швейцарии заявили о резком росте экспорта люксовых часов.