РБК: в российских магазинах Chanel и Dior выручка упала в 4 раза

Денис Балашов/«Газета.Ru»

Продажи люксовых брендов Dior, Chanel, Tiffany, Prada и других упали в России на 50–80% из-за санкций и закрытия магазинов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные российских «дочек» компаний.

«После рекордных продаж в 2021 году обороты большинства крупнейших люксовых брендов в 2022-м оказались худшими как минимум за пять лет», — пишет РБК.

Рекордное снижение выручки было зафиксировано у Chanel — на 75,6%, Dior — 76,1% и Tiffany — на 74,4%. В компаниях зафиксировали многомиллионные убытки в прошлом году против прибыльного 2021 года.

Выручки итальянских брендов Prada, Bvlgari и Fendi снизились в пределах 55-65%. Для немецких брендов Bogner и Hugo Boss выручка снизилась на 28,2% и 17,6% соответственно.

С марта прошлого года закрытыми стоят бутики Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi, Hugo Boss и ряда других люксовых марок.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что в московском ТЦ открылись магазины Dub, Maag и Vilet.